Автоматизация в йога студии Yoga Shala г. Астана

Йога студия Yoga Shala одна из ведущих йога студий в г. Астана.

За время своей работы накопили большой опыт и достаточно большое количество клиентов в своем сегменте.

Ситуация до внедрения

С течением времени база клиентов йога студии росла, управлять абонементами и информацией о каждом клиенте становилось все сложнее. Была самостоятельная попытка использовать решение для обучающих центров, но была путаница и ошибки при работе с клиентами.
Компания решила внедрить CRM систему, облачную АТС, и применить решение для их сферы.

Что было сделано?

Проанализирована текущая работа и необходимые потребности клиента. Из первоочередных задач - нужен был учёт абонементов и распределение клиентов по группам занятий.
Исходя из потребностей клиента, было найдено подходящее решение именно под сферу бизнеса клиента.
Проведя демонстрацию клиенту и протестировав решение, приступили к реализации данного проекта.
Это решение полностью закрыло такие задачи как
ведение базы клиентов, учёт посещений, ведение абонементов и своевременная оплата, оплата сотрудникам заработной платы, составление расписаний, распределение клиентов по группам занятий.
Второй задачей в процессе реализации проекта была работа с потенциальными клиентами или лидами.

Для этой задачи была выбрана amoCRM в связке с IP телефонией.
1
2
3

Итог

По итогу у клиента есть порядок с расписанием клиентов, учет абонементов, оплаты, заработной платы сотрудникам заработной платы.

Потенциальные клиенты ведутся в воронке продаж, где руководитель студии может просматривать количество новых заявок и контролирует разговоры менеджеров. Только за счёт этого клиент смог повысит продажи на 15%
Made on
Tilda