Внедрение CRM для юридической компании LawLab.kz

ТОО Lawlab занимается юридическим сопровождением и оказывает юридическую помощь в области семейного, административного, жилищного, гражданского и уголовного права. Компания за время работы провела в суде порядка 500 дел, порядка 92% из которых оказались выйгрышными.

Ситуация до внедрения CRM

Компания активно продвигала в соцсетях рекламу, но на момент обращения в нашу компанию не могла учитывать лидов которые оставляли заявки через Instagram, на сайте, телефонные звонки. Таким образом часть клиентов оставалась без своевременного ответа а то и вовсе без ответа.

Клиентская база велась в Excel, заявки принимались через телефон.

Что было сделано?

Первым делом была проанализирована текущая ситуация, составлено техническое задание, отрисованы схемы воронок с необходимыми действиями.

Учитывая специфику бизнеса, была предложена CRM система Битрикс24, в которой были реализованы воронки продаж, воронки исполнения, постановка задач и возможность хранения документов.

План работ:

Интегрировать в Битрикс24 сайт, подключить корпоративный Whatsapp, Instagram, Facebook.
Таким образом все заявки начали поступать системно в одну воронку, что позволяло понимать сколько заявок на текущий момент поступило и кто с ними работает.
Перенести базу клиентов и текущил дел. Для этого была подготовлена таблица, и импортирована база текущих клиентов.
Продумать воронки исполнения и их этапы. Совместно с владельцем компании, продумали какие этапы существуют, какие нужно убрать. Таким образом составлены воронки исполнения в зависимости от типа дел.
1
2
3

Итог

По итогам внедрения у владельца появился порядок с потенциальными клиентами.
Каждое обращение зафиксировано, есть история работы с клиентом.

Интеграция с IP телефонией позволила звонить клиентам с карточек сделки, прослушивать записи разговоров с клиентами, не выходя из CRM прямо с карточки сделки.

После успешного заключения сделки с клиентом, сделка направлялась в воронку исполнения, где был закреплен ответственный менеджер.
Made on
Tilda