Боли наших клиентов
В компании ведут клиентов в Excel при лучшем случае, а то и просто в телефоне или журнале.
После первого звонка клиенту никто не перезванивает, и таким образом клиент просто утерян. Нет понимания сколько клиентов обратилось, кто с ним разговоривал, и т.д.
1. Хаос с клиентами
Клиенты обращаются на обычный телефон, пишут в Whatsapp, в Direct, Telegram.
По итогу нет понимания откуда и как пришел этот клиент.
2. Отсутствие единой системы коммуникаций
Нет истории звонков, записи чтобы прослушать о чем говорили с клиентом.
После первого звонка клиенту никто не перезванивает, и таким образом клиент просто утерян. Нет понимания сколько клиентов обратилось, кто с ним разговоривал, и т.д.
3. Не фиксируются звонки
Нет распределения клиентов между менеджерами, кто сколько закрыл, какая эффективность работы, количество новых заявок за день, неделю, месяц
4. Нет аналитики и KPI сотрудников