Внедрение Битрикс24

Настраиваем Битрикс24 именно под ваш бизнес

Боли наших клиентов

В компании ведут клиентов в Excel при лучшем случае, а то и просто в телефоне или журнале.

После первого звонка клиенту никто не перезванивает, и таким образом клиент просто утерян. Нет понимания сколько клиентов обратилось, кто с ним разговоривал, и т.д.

1. Хаос с клиентами

Клиенты обращаются на обычный телефон, пишут в Whatsapp, в Direct, Telegram.

По итогу нет понимания откуда и как пришел этот клиент.

2. Отсутствие единой системы коммуникаций

Нет истории звонков, записи чтобы прослушать о чем говорили с клиентом.
После первого звонка клиенту никто не перезванивает, и таким образом клиент просто утерян. Нет понимания сколько клиентов обратилось, кто с ним разговоривал, и т.д.

3. Не фиксируются звонки

Нет распределения клиентов между менеджерами, кто сколько закрыл, какая эффективность работы, количество новых заявок за день, неделю, месяц

4. Нет аналитики и KPI сотрудников

Основные этапы внедрения

Описывая ваш бизнес и процессы на текущем моменте, составляем поэтапный план внедрения .

1. Проводим предпроектный аудит

Составляем техническое задание в котором описываются этапы и воронки продаж.

2. Составляем техническое задание


- создаем воронки продаж с настройкой этапов
- подключаем Whatsapp, Telegram и др. мессенджеры
- подключаем Instagram, Facebook
- подключаем почту
- подключаем интеграции с другими сервисами настраиваем инструменты

3. Настраиваем систему по тех заданию

Передаем учетные данные от системы и вносим правки в настроенную систему по просьбе клиента.

4. Сдаем проект

После внедрения CRM системы проводим обучение и показываем как работать с системой.

Данный этап требует максимального содействия руководителя/владельца компании, так как от его участия будет зависеть успех внедрения.

5. Проводим обучение

  • Технические вопросы решаем оперативно
  • Помогаем разобраться в инструментах
  • Корректируем настройки, консультируем

6. Техническая поддержка

Made on
Tilda