Как подключить Whatsapp в CRM
На сегодня Whatsapp действительно играет важную роль в коммуникации с клиентами.
Для правильной коммуникации менеджеров с клиентами, одним из удобных и оптимальных
решений будет подключить Whatsapp к вашей CRM системе.
Что необходимо для интеграции
(на примере сервиса Wazzup):- Зарегистрироваться в сервисе Wazzup по ссылке https://wazzup24.com/?utm_p=aEEprF
- После регистрации нужно установить приложение в Маркете Битрикс24.
Приложение доступно
по ссылке.
3. После установки, нужно перейти в личный кабинет Wazzup в раздел Каналы и нажать Whatsapp
4. В открывшемся окне выбираем тип аккаунта Whatsapp. Второй вариант подключения WABA предназначен для подключения официального аккаунта.
5. Далее нужно отсканировать QR код, через мобильное приложение на телефоне.
5. Чтобы отсканировать, в мобильном приложении открываем через три точки Связанные устройства и сканируем qr код как рисунке выше.
6. После того как вы отсканируете QR код, вы увидите активную линию у себя в списке каналов.
8. Для настройки пользователей, нужно пройти в раздел Интеграция с CRM и выбрать роли сотрудникам,
выбрать воронку куда будут попадать новые клиенты, и условия распределения между менеджерами
7. Для настройки интеграции, нужно пройти в раздел Интеграция с CRM и выбрать вашу CRM систему введя название вашего портала (к примеру для Битрикс24 company.bitrix24.kz)
После проведения всех настроек, все последующие сообщения будут фиксироватьcя в CRM системе в виде лидов или сделок.
Таким образом мы подключили Whatsapp к CRM системе.